Аутсорсинг заработной платы

Цена: от 8 000 руб.

Аутсорсинг расчета заработной платы. Это один из основных видов деятельности нашей Компании. При оказании данной услуги, мы полностью берем на себя обязанность по расчету заработной платы, налоговых и иных отчислений. Ведение бухгалтерского учета по участку «зарплата» целиком автоматизировано и унифицировано. Организации часто переходят на данный вид аутсорсинга, так как этот процесс подходит для любого предприятия и для любого вида деятельности.

Аутсорсинг расчета заработной платы. Что входит в услугу?

Это один из наиболее актуальных вопросов для наших потенциальных заказчиков. Важна не стоимость, а качество и объем предоставляемых сервисов.

Здесь приведен перечень услуг, которые мы оказываем своим Клиентам:

  • Расчет и выплата заработной платы для системы окладов (аванс и оклад)
  • Начисления и выплаты по гражданско-правовым договорам
  • Расчет и оплата всех обязательных налогов и страховых взносов
  • Начисления отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, расчет по листам нетрудоспособности и иных обязательных выплат, установленных законами РФ
  • Выгрузка проводок по зарплате в бухгалтерскую базу Клиента
  • Формирование справок 2-НДФЛ
  • Подготовка налоговой отчетности по зарплате в ИФНС и фонды
  • Сдача готовой отчетности в контролирующие органы
  • Представление интересов организации по учету зарплаты во взаимоотношениях с контролирующими органами

Стоимость услуг по аутсорсингу расчета заработной платы

Клиент сам решает, какой вариант ведения расчета з/п для себя выбрать: полный или частичный. Например, наши специалисты возьмут в работу только те операции, которые считаются рутинными. Или же их обязанностью будет лишь поготовка отчетности для государственных органов. Такая функция особенно актуальна для малых предприятий, где на бухгалтера возложено много разнообразных обязанностей. Из-за которых он не может отследить важные изменения в правилах учета.

Расчет стоимости услуг зависит от числа работников у организации. Начальная ставка составляет от 1 000 рублей в месяц за одну штатную единицу, но не меньше 5 000 руб. в месяц. На расчет стоимости также влияют следующие обстоятельства:

  • наличие филиалов и представительств
  • интенсивные командировки
  • «плавающий» режим работы

Стоимость зависит от срока договора обслуживания. Чем больше период, тем меньше цена.

Преимущества аутсорсинга расчета заработной платы

Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
  • Сокращение расходов на обеспечение работы бухгалтерии (оплата обучения персонала, обновление зарплатных программ)
  • Гарантия экономической ответственности нашей Компании за полноту и качество работы
  • Минимизация рисков, связанных с начислением штрафов и пени, применяемых надзорными органами
  • Защищенность сведений о доходах сотрудников от утечки информации
  • Актуальное состояние ведения зарплатного проекта, соответствие учета нормам действующего законодательства РФ
  • Исключение зависимости от работы персонала (корреляция возникает, когда штатные бухгалтера уходят на больничный или решают уволиться)
  • Прямой доступ к консультациям квалифицированных специалистов

Тарифы на аутсорсинг по расчету зарплаты в Москве в несколько раз ниже, чем расходы, связанные с оплатой труда своего бухгалтера. Качественный результат и исключение затруднений, связанных с отсутствием работника из-за болезни или увольнения — основные плюсы для руководства любой организации.

Дополнительные преимущества:

Опыт. Нам 18 лет. База наших Заказчиков постоянно растет, так как мы умеем выстраивать долгосрочные партнерские отношения с организациями разных масштабов и с разнообразной спецификой.

Качество. Услуги оказывают опытные специалисты. В своей работе они применяют мировые стандарты по ведению бухгалтерского и налогового учета. Система контроля, сбора и анализа информации отвечает за сохранность данных.

Профессионализм. Сотрудники нашей Компании — квалифицированные специалисты. Каждый из них имеет теоретическую подготовку и практический опыт работы в сфере оказания бухгалтерских услуг.

Безопасность. Все данные хранятся на серверах, которые оснащены работой систем резервного копирования. Что практически исключает возможность потери данных. Информация защищена от вмешательств извне, технических проблем и форс-мажорных ситуаций.

Гарантии. Мы даем гарантии для наших Клиентов на оказанные нами услуги. Компенсируем затраты, связанные с ошибками, допущенными в работе наших специалистов.

Почему мы? Индивидуальный подход к каждому Клиенту. Гарантии качества предоставляемых услуг. Конфиденциальность и надежность. Наши главные принципы работы и построения взаимоотношений с Клиентами.